Вы говорите про Ребаланс также как некто о перестройке в своё время. Вам нечего сказать? Если так, то почему под пвп стримами я вижу комментарии о "глубоком" ребалансе конкретного класса - не понятно.
Как показывает "предложка" раздела тут был человек, который не понимает что такое аукцион с 70 уровня, и что такое 95 кап в следствии. Случай не просто единичный, от всех кто пришёл с 80 я слышу подобные выкрики, а тут человек нашёл этот форумный раздел и начал констатировать своё виденье. Эта проблема коснулась и меня в некотором, мне было сложно адаптироваться и принять.
Люди старой закалки видят старые скилы но не понимают их. Им это не нравится, они не хотят к этому привыкать. Из-за чего либо гнобят класс либо могут сойти с проекта.
Сейчас нет "удар ногой" и "стена" а между ними тело. Сейчас нет дополнительных пинков для сброса анимации кастов. Теперь играть можно одной панелью скилов, и пве билд, гораздо пригоднее пвп билда любого старика. Всё это создаёт некий антураж.
Из личного опыта. Удалось повстречаться с некоем ПвП топом, который считает хранителя имбой.
Он утверждает, что хранитель стал гораздо мобильней и настоящей машиной по шкале "супер брони", с чем трудно поспорить.
Только он не знает того, что всё это бесполезно если рассматривать взятый за основу потенциальный урон хранителя. Вы его не почувствуете, если правильно используете умения именуемые антиконтролем "сэйвы".
ПвП не стало хуже.
После ввода "пробуждения" на основные профессии, надобность в использовании второй ветви развития исчезла. Более того, оно привнесло в каждое умение "вашей профессии" свою уникальную механику, которая распространяется и на ПвП, что только даёт возможность каждому классу наносить высокие повреждения при правильном использовании "пробуждения". А спин-оффы - с самого первого их появления в игре разрушали любой класс с нескольких правильных последовательностей умений. Они всегда делали то, что сейчас способен делать любой. И пример с "серебряной охотницей" победившей турнир лишь подтверждает это. Пвп лишь возымело высокий порог входа. Оно не стало хуже.
Из всего вышеперечисленного мне хотелось бы узнать что вы намерены делать с ПвП сейчас. У него есть проблемы, и их нужно исправлять. Но если вы хотите сделать то, что происходило на 80 капе или ниже, хочу вас предостеречь, чем больше и глубже механика боевой системы, тем не возможней в ней воссоздать баланс.
Как показывает "предложка" раздела тут был человек, который не понимает что такое аукцион с 70 уровня, и что такое 95 кап в следствии. Случай не просто единичный, от всех кто пришёл с 80 я слышу подобные выкрики, а тут человек нашёл этот форумный раздел и начал констатировать своё виденье. Эта проблема коснулась и меня в некотором, мне было сложно адаптироваться и принять.
Люди старой закалки видят старые скилы но не понимают их. Им это не нравится, они не хотят к этому привыкать. Из-за чего либо гнобят класс либо могут сойти с проекта.
Сейчас нет "удар ногой" и "стена" а между ними тело. Сейчас нет дополнительных пинков для сброса анимации кастов. Теперь играть можно одной панелью скилов, и пве билд, гораздо пригоднее пвп билда любого старика. Всё это создаёт некий антураж.
Из личного опыта. Удалось повстречаться с некоем ПвП топом, который считает хранителя имбой.
Он утверждает, что хранитель стал гораздо мобильней и настоящей машиной по шкале "супер брони", с чем трудно поспорить.
Только он не знает того, что всё это бесполезно если рассматривать взятый за основу потенциальный урон хранителя. Вы его не почувствуете, если правильно используете умения именуемые антиконтролем "сэйвы".
ПвП не стало хуже.
После ввода "пробуждения" на основные профессии, надобность в использовании второй ветви развития исчезла. Более того, оно привнесло в каждое умение "вашей профессии" свою уникальную механику, которая распространяется и на ПвП, что только даёт возможность каждому классу наносить высокие повреждения при правильном использовании "пробуждения". А спин-оффы - с самого первого их появления в игре разрушали любой класс с нескольких правильных последовательностей умений. Они всегда делали то, что сейчас способен делать любой. И пример с "серебряной охотницей" победившей турнир лишь подтверждает это. Пвп лишь возымело высокий порог входа. Оно не стало хуже.
Из всего вышеперечисленного мне хотелось бы узнать что вы намерены делать с ПвП сейчас. У него есть проблемы, и их нужно исправлять. Но если вы хотите сделать то, что происходило на 80 капе или ниже, хочу вас предостеречь, чем больше и глубже механика боевой системы, тем не возможней в ней воссоздать баланс.