Давайте подробно разберём каждое умение по которому у вас могут возникнуть сомнения и вопросы. Я постараюсь пролить свет на эти ключевые моменты.
Ветка Cleric
1) Divine Combo (Комбо богини).
У санты и без того мало скиллов способных мгновенно опрокинуть врага на землю и выбить ему сейв. Лишаться такого скилла если не глупо, то как минимум не профитно. Берём на 6.
2) Direct Kick (Высокий удар).
Если с комбо более менее понятно, то с ногами у еписей всегда возникают споры. Лично у меня не редко возникала нужда дать с ноги в лицо и фастом задефаться, или же допустим просто пнуть в столбы. Будьте уверены, нога на 6 вам лишней не будет. К тому же 1 герба на скорость анимации — хватает с головой. Запомните одно — паладина вам не переспамить ногой! Не стоит выпендриваться и брать 2, а то и 3 герба на ноги.
3) Holy Bolt (Луч света).
В лихие 90-е... А нет... 80-е, было модно ходить в SoftBan с наиболее дамажным для этого стиля билдом. И поэтому каждое чмо, обязательно максило его, ставило герб на шанс отката и ДД-шила им не хуже 32-х скилов (Привет Саске). На 90-ом капе он тоже неплохо выносил, и был на уровне дамага Holy Burst (Небесное сияние). Сейчас же, с вводом [Awakend Passive]Holy Burst — он не идёт ни в одно сравнении с ним. К тому же его понерфили. Берём на 15 + бижа тупо ради экономии ОУ.
4) Toughness (Крепость).
Пока даёт 5% защиты... Взять стоит. Как только будет ребаланс и станет выдавать 1% — оно будет бесполезно.
5) Mental Mastery и Mind Conquer (Сильная воля и Гибкий разум).
Мана. Мне с 50-го до 90-го капа, всегда её не хватало. Иногда я просыпался в слезах и молился разрабам снизить расход ОМ. Я даже от ног в ПвП отказался — исключительно из-за нехватки ОМ. Даже если замаксить обе пассивки и поставить бижу на реген ОМ а так же донат оружие на реген ОМ — было бы недостаточно в те времена. Но... Хвала разрабам, клирикам дали герб на Sliding Spep (Шаг в сторону) который регенит 3000 единиц ОМ. Только прикиньте — вы просто инвулите скиллы врага, кайтите и бегаете а вам за это ещё и ману регенят! Вдумайтесь, замакшенная пассивка Mind Conquer — выдаёт 200 едениц ОМ. А тут обычный шифт с cooldown в 2,6 сек аж 3000 едениц ОМ. Серьёзно, респект за это разрабам.
6) Heal (Лечение).
Тут и думать нечего. Восстанавливает ОЗ слегка меньше чем Great Heal. Обязательно максим + бижа + донат герб.
Ветка Priest
1) Protection Shell (Светлый щит).
Тратит 10 ОУ, cooldown 60 сек, всего лишь 10% физической и магической защиты. Что мы делаем с такими скиллами? Верно, шлём их на#@й.
2) Detonate (Небесное око).
В теории это бесполезный скилл ибо Chain lightning (цепная молния) даёт всего лишь 20% электрошока. Берётся тупо на 1 ради пролома СА в редких ситуациях.
На практике, что-то частенько такие "редкие ситуации" возникают... А связанно это с Lighting Relic (Реликвия грозы) и её пробуждением. Шанс рандомного электрошока из-за спама тотемами возникает в разы. И я бы не рисковал лишаться скилла, которым можно так смачно вмазать бегающей лучнице на 8к ХП. Почему на 11 а не на 15? Ответ в вопросе, на 15 не сможем ибо уже стоит кольцо на Heal (Лечение), а на 14 нет смысла из-за низкой прибавки в дмг.
3) First Aid (Первая помощь).
Герб весьма полезный. С ним отхил в 5-6к в 30 сек. Учитывая Heal (Лечение) ≈ 15-20к, Great Heal (Щит веры) ≈ 30к, и Healing relic (Реликвия исцеления) ≈ 9к — епися можно назвать самым жирным классом в дн.