Епископ

Замеситель

Well-Known Member
МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНЫЙ ГАЙД НА КОФ/ЛАДДЕР ЕПИСКОПА
Прочитали название? Вам ясненько? Никаких гибрид билдов. Хотите в пве, softban, масс — апните нового saint-a! А для остального мы постараемся выжать по максимуму кпд из билда!
И так. Я бы о многом вам хотел поведать мои товарищи по несчастью, решившие катать на еписе. Текста будет много поэтому для ленивых разделю его на 2 части.


Само древо умений
RSD30LZNC9E.jpg

Гербы

Основные:
  1. First Aid (Первая помощь) — восстановление ОЗ
  2. Sliding Spep (Шаг в сторону) — восстановление ОМ
  3. Lighting Relic (Реликвия грозы) — перезарядка умения
  4. Direct Kick (Высокий удар) — скорость анимации
Доп. ячейки:
  1. Shock of relic (Гнев богини) — урон
  2. Holy Burst (Небесное сияние) — урон
  3. Binding Relic (Реликвия воли) — перезарядка умения
Особый герб:

Любой. Нет серьёзно, где вы его достанете на 95 капе? Ну чисто в теории — берите "Ледяной барьер Карахана". Это самый полезный герб для Санты. Используя его с умом после сейва — вы обеспечите себе пару секунд времени для того чтобы неплохо задефаться. А всякие Вихри, Шары манти — это оставьте масс игрокам.

Бижутерия
Ожерелье — Holy Burst (Небесное сияние)
Серьги — Heal (хилка от руки с первой ветки)
Кольцо 1 — Holy Bolt (Луч света)
Кольцо 2 — Shock of relic (Гнев богини)

Донат
Оружие — Lighting Relic (просто другой нормальной оружки не найти)
Донат герб — Heal (Лечение)



Давайте подробно разберём каждое умение по которому у вас могут возникнуть сомнения и вопросы. Я постараюсь пролить свет на эти ключевые моменты.

Ветка Cleric

1) Divine Combo (Комбо богини).
У санты и без того мало скиллов способных мгновенно опрокинуть врага на землю и выбить ему сейв. Лишаться такого скилла если не глупо, то как минимум не профитно. Берём на 6.

2) Direct Kick (Высокий удар).
Если с комбо более менее понятно, то с ногами у еписей всегда возникают споры. Лично у меня не редко возникала нужда дать с ноги в лицо и фастом задефаться, или же допустим просто пнуть в столбы. Будьте уверены, нога на 6 вам лишней не будет. К тому же 1 герба на скорость анимации — хватает с головой. Запомните одно — паладина вам не переспамить ногой! Не стоит выпендриваться и брать 2, а то и 3 герба на ноги.

3) Holy Bolt (Луч света).
В лихие 90-е... А нет... 80-е, было модно ходить в SoftBan с наиболее дамажным для этого стиля билдом. И поэтому каждое чмо, обязательно максило его, ставило герб на шанс отката и ДД-шила им не хуже 32-х скилов (Привет Саске). На 90-ом капе он тоже неплохо выносил, и был на уровне дамага Holy Burst (Небесное сияние). Сейчас же, с вводом [Awakend Passive]Holy Burst — он не идёт ни в одно сравнении с ним. К тому же его понерфили. Берём на 15 + бижа тупо ради экономии ОУ.

4) Toughness (Крепость).
Пока даёт 5% защиты... Взять стоит. Как только будет ребаланс и станет выдавать 1% — оно будет бесполезно.

5) Mental Mastery и Mind Conquer (Сильная воля и Гибкий разум).
Мана. Мне с 50-го до 90-го капа, всегда её не хватало. Иногда я просыпался в слезах и молился разрабам снизить расход ОМ. Я даже от ног в ПвП отказался — исключительно из-за нехватки ОМ. Даже если замаксить обе пассивки и поставить бижу на реген ОМ а так же донат оружие на реген ОМ — было бы недостаточно в те времена. Но... Хвала разрабам, клирикам дали герб на Sliding Spep (Шаг в сторону) который регенит 3000 единиц ОМ. Только прикиньте — вы просто инвулите скиллы врага, кайтите и бегаете а вам за это ещё и ману регенят! Вдумайтесь, замакшенная пассивка Mind Conquer — выдаёт 200 едениц ОМ. А тут обычный шифт с cooldown в 2,6 сек аж 3000 едениц ОМ. Серьёзно, респект за это разрабам.

6) Heal (Лечение).
Тут и думать нечего. Восстанавливает ОЗ слегка меньше чем Great Heal. Обязательно максим + бижа + донат герб.

Ветка Priest

1) Protection Shell (Светлый щит).
Тратит 10 ОУ, cooldown 60 сек, всего лишь 10% физической и магической защиты. Что мы делаем с такими скиллами? Верно, шлём их на#@й.

2) Detonate (Небесное око).
В теории это бесполезный скилл ибо Chain lightning (цепная молния) даёт всего лишь 20% электрошока. Берётся тупо на 1 ради пролома СА в редких ситуациях.
На практике, что-то частенько такие "редкие ситуации" возникают... А связанно это с Lighting Relic (Реликвия грозы) и её пробуждением. Шанс рандомного электрошока из-за спама тотемами возникает в разы. И я бы не рисковал лишаться скилла, которым можно так смачно вмазать бегающей лучнице на 8к ХП. Почему на 11 а не на 15? Ответ в вопросе, на 15 не сможем ибо уже стоит кольцо на Heal (Лечение), а на 14 нет смысла из-за низкой прибавки в дмг.

3) First Aid (Первая помощь).
Герб весьма полезный. С ним отхил в 5-6к в 30 сек. Учитывая Heal (Лечение) ≈ 15-20к, Great Heal (Щит веры) ≈ 30к, и Healing relic (Реликвия исцеления) ≈ 9к — епися можно назвать самым жирным классом в дн.



Всё это можно назвать моим, чисто субъективным мнением. Вы можете оставить волю на 5 и взять цепную молнию на 3. Или же не брать герб на ману и взять вторую ногу. Не качать ноги вообще и комбо богини тоже. Не максить око а взять баф защиты или же качнуть удар молний. Всё это в вашем праве. И как всегда последнее слово за вами! И это вам решать слушать опытного Саинта или...не слушать.

maxresdefault.jpg


Для вас старался Замеситель (ру).
Мой ник на евро Rich_Vova, в вк Priest Demiurge. На нью пока не знаю, не придумал. Будут вопросы - обращайтесь! помогу по мере сил.
 

Ромул

New Member
В связи с ребалансом думаю имеет смысл разделить пвп билд на 2 варианта:

1) Допустим играем в масс (кэп/рыжие румы). Тогда имеет смысл взять баф на защиту ради поддержки пати в замесе.

tjPjuVP9NG0.jpg



2) Допустим мы мирколюб/коф игрок. Баф защиты для вас бесполезен. Смело докачиваем волю до 8, докачиваем небесное око до 13, остальные оу в цепную молнию и 1 оу в луч света.

P.S. Пока не ввели обновление World Remastered, можно не качать бег. А следовательно 1 оу можно кинуть в цепную молнию. Так же 1 оу из луча света кинуть в цепную. Итог: цепная на 7.


yt8eMEqPc1o.jpg
 

esenin

Member
Более не актуальный билд. Изменили скилы Священника и Епископа. Хотелось бы свежее увидать :)
 
Сверху