Лазерный Механик [Ray Mechanic] PVE Build

Описание всех умений Лазерного механика:
1.png
Multiplexer

Персонаж выстреливает перед собой лазером в семи направлениях.

  • Время восстановления умения — 7 секунд;
  • Урон умения (каждый лазер) — 874%
  • Время восстановления умения может накапливаться до трёх раз;
2.png
Dynamic laser

Персонаж выстреливает лазерным лучом перед собой

  • Время восстановления умения — 2,5 секунды;
  • Урон умения — 3835%
3.png
Flick

Персонаж метает перед собой вращающийся нож, который при столкновении с противником начинает разбрасывать вокруг сгустки плазмы.

  • Время восстановления умения — 20 секунд;
  • Урон умения — 940% нож, 188% сгусток плазмы;
  • Если у персонажа имеется 5 единиц [Атомной Энергии] (см. Class Mastery I), умение потребляет 1 единицу, увеличивая урон на 30%
4.png
Atomic Blade

Персонаж создаёт клинок из атомной энергии и атакует противников перед собой.
При нажатии ЛКМ персонаж нанесёт дополнительный удар.

  • Время восстановления умения — 4 секунды;
  • Урон умения — 2640% каждый удар;
  • Удар умения снижает его время восстановления на 1 секунду;
  • Снижает сопротивление критическому удару на 20% в течение 20 секунд
  • При использовании 5 единиц [Атомной Энергии] (см. Class Mastery I) активируется усиленная версия умения, наносящая дополнительные 300% урона и создающая дополнительные разрезы;
5.png
Resonator

Персонаж метает перед собой плазменную сферу.
Сфера медленно летит вперёд, притягивает ближайших противников и наносит им урон, разрастаясь в размерах, после чего взрываясь.

  • Время восстановления умения — 24 секунды;
  • Урон от сферы — 310-930% в зависимости от размера;
  • Урон от взрыва — 3099%
6.png
Satellite Beam

Персонаж выбирает точку, в которую ударит спутниковый луч, наносящий продолжительный урон.

  • Время восстановления — 125 секунд;
  • Урон умения — 39100%
7.png
Plasma Grenade

Персонаж метает перед собой плазменную гранату, создавая энергетическую сферу. Сфера наносит продолжительный урон и взрывается спустя некоторое время.

  • Время восстановления — 12 секунд;
  • Урон умения — 1322%
  • Увеличивает входящий урон по противникам на 20% в течение 20 секунд;
8.png
Electron spanner

Персонаж создаёт плазменный гаечный ключ и наносит рубящий удар.

  • Время восстановления умения — 16 секунд;
  • Урон умения — 873%
  • [6 ур. и выше] Рубящий удар вызывает взрыв, наносящий дополнительный урон и подбрасывающий противников вверх. Урон от взрыва — 873%;
  • Умение может быть использовано путём нажатия ЛКМ после умения Flip-Flop.
9.png
Generation Field

Персонаж создаёт под собой поле, усиливающее действие его умений.

  • Время восстановления умения — 52,5 секунды;
  • Урон основных умений увеличивается на 10%
  • Dynamic Laser — тип атаки изменяется на более скоростной;
  • Atomic Blade — время восстановления умения существенно уменьшается, персонаж наносит два удара с высокой скоростью;
  • Длительность эффекта — 5 секунд;
10.png
Singularity

Персонаж выстреливает перед собой бомбой, которая разделяется на пять сфер, расходящихся в разные стороны (одна остаётся в центре, остальные четыре движутся к 3, 6, 9 и 12 часам) и взрывающихся спустя некоторое время.

  • Время восстановления умения — 25 секунд;
  • Урон умения (каждый удар) — 529%
  • Урон от взрыва сферы — 2645%
  • Умения Dynamical Laser, Electric Spanner, Sudden Spanner провоцируют преждевременный взрыв сфер и создают Generation Field.
11.png
Atomiс Shield

Персонаж создаёт атомный щит, блокирующий атаки противников. При успешном блоке наносится ответный удар.

  • Время восстановления умения — 15 секунд;
  • Урон ответного удара — 3600%
12.png
Plasma Boost

Снижает время восстановления основных умений персонажа (кроме Satellite Beam) на 50%

  • Время восстановления умения — 140 секунд.
13.png
Flip-flop

При нажатии клавиши Пробел после использования любого умения персонаж отскочит назад, нанеся небольшой урон ближайшим противникам.

  • Время восстановления умения — 7 секунд;
  • Урон умения — 158%
  • При нажатии ЛКМ после умения персонаж использует Electron spanner;
14.png
Quix

При нажатии ЛКМ после получения удара персонаж отступает назад и сбрасывает на противника бомбу

  • Время восстановления умения — 23,5 секунды;
  • Урон умения — 226%
  • Шанс оглушения противника — 80%
15.png
Sudden Spanner

При нажатии ЛКМ после уклонения (Dodge) персонаж нанесёт рубящий удар плазменным гаечным ключом.

  • Время восстановления умения — 6 секунд;
  • Урон умения — 223%
16.png
Core Drop

При нажатии ПКМ после уклонения (Dodge) персонаж метнёт плазменное ядро, притягивающее противников и наносящее урон.
Атака умениями Dynamic Laser или Electric Spanner спровоцирует взрыв ядра.

  • Время восстановления умения — 6 секунд;
  • Урон ядра — 223%
  • Урон взрыва — 300%
 
По ветки скилов качаемся так :
Академик :
upload_2018-9-14_14-46-37.png

У механика :
upload_2018-9-14_14-47-7.png
Ну и у самого Лазер. Меха :
upload_2018-9-14_14-45-5.png
 

RubyGoose

Well-Known Member
По ветки скилов качаемся так :
Академик :
Посмотреть вложение 1069

У механика :
Посмотреть вложение 1070
Ну и у самого Лазер. Меха :
Посмотреть вложение 1068

Админы могут редачить посты? В шапку бы ссылку на этот пост, чтоб потом не искать в самом начале, когда много страничек наберётся
 
Скилл гербы.
Из гербов мастера советую ставить следующее:
1. upload_2018-9-14_15-12-17.png Динамический вихрь - 70% защиты во время нанесения урона
2.upload_2018-9-14_15-12-27.png Повышение плазмы - кд
3. upload_2018-9-14_15-12-38.pngFlick - урон
4. upload_2018-9-14_15-12-39.pngResonator - урон

Сразу объясню почему именно такие гербы:

1.1 Снижение получаемого урона от самого скилла 20%, от герба 70% и того 90%
Думаю тут итак все понятно.
1.2 (форма) Быстрый дэш в форме. Иногда очень помогает передвигаться и игнорить умения боссов.
1.3 (форма) Удар ногой. Хороший Урон
1.4 (форма) Вырывание земли. Тоже, что и 3

 

Taqiyomi

New Member
Есть более чем 2 годовой опыт игры на этом классе и крайне не рекомендую его по следующим причинам :
1) Баф волши не снижает кд скилов в форме(роботе)
2) Банки для восстановления ОЗ нельзя использовать в форме
3) Гербы Барнака/Геранта нельзя использовать в форме
4) Кд15% с автомата не работает на скилы в форме
5) Сброс перезарядки с автомата не работает на скилы в форме
6) В форме по вам незначительно повышается дамаг , что чувствуется на хард фдн и гасте
7) Если босс по своей текстурке маленький,то с подкопа вы будете наносить чуть больше чем ничего
8) Док даже с пофикшенным джейдом (до 220%) будет от вас отставать на 2-8% по дпсу , если вы используете 2 джейд
 
Сверху