Темный мститель

Derinel

Member
заранее предупреждаю это пве билд основанный в основном на масс уроне
P.S с прямыми ручками можно и в пвп сидеть :DDDD
 

NeyMey

Well-Known Member
А вообще большая часть дарков, встречавшихся мне играли тупо от трансформации, что невероятно бесит...>..<
 

Hikikomori

Well-Known Member
Доброго времени суток. Решил попробовать сделать очень краткий, общий и расплывчатый гайд на Мстителя во всех игровых аспектах(PvE и PvP). Опыта в этом нет совершенно, поэтому критикуйте на здоровье. Буду рад критике, правкам и дополнениям.

Билд на Мстителя, как и на большинство спин-офф персонажей, сделать гораздо проще, чем на каноничных, поскольку пробуждения у них нет, а очки умений остаются. Кроме того, у него все интуитивно понятно, если прочитать описания умений.
Чистый PvE билд
LIZOmo0DAPs.jpg

-По достижению капа крита можно перекинуть 11 очков из Ярости мстителя в Неудержимую боль, но много урона это вам не прибавит
-Поглотитель душ на 1 из-за того, что от увеличения уровня процент увеличения входящего урона более не повышается(на случай, если кто не знает)
-Максимальный уровень Подбрасывающего удара для максимизации урона от него же через Class Mastery III
-Пассивные умения на количество и регенерацию ОМ/MP не взяты за ненадобностью. Расход ОМ в PvE сейчас значительно ниже, чем на далеком 80-ом капе.

Основная задача Мстителя в PvE, разумеется, нанесение урона. Мститель является очень сильным ДПС-персонажем, при всем этом он очень мобилен и имеет шифт с фактически мгновенным откатом, что делает его востребованным в большинстве групп. Атакуем мы, разумеется, постоянно находясь в форме, без неё Мститель наносит очень маленький урон. Поддерживать форму сейчас в сравнении с 80-ым капом вообще не составляет никакого труда, поскольку расход очков ярости был снижен с 1 секунда=1 очко до 3 секунды=1 очко.

Основные умения и ротация:
Поглотитель душ(дебафф)-->Жалящий удар-->Суровое возмездие-->Губительный(губительный же?) клинок-->Подбрасывающий удар-->Столкновение(к столкновению переходим через пробел после Подбрасывающего удара для ускорения анимации). Столкновение при этом нужно заряжать полностью, если это позволяет ситуация. Вообще, конечно, атаковать можно и хаотично, но рекомендуется все же использовать Столкновение на продебаффанном противнике. Также не забывайте использовать Мгновенный поглотитель душ после Броска клинка, поскольку время действия дебаффа и отката Поглотителя душ не равнозначимы.

Гербы мастера:
-Столкновение(урон)
-Губительный клинок(урон)
-Суровое возмездие(урон)
Остальные на ваш выбор.


PvP билд(можно также считать гибридным)
awla8N43bdY.jpg

При всем, у вас остается еще 15 очков умений, которые можете раскидать куда хотите.
С этим билдом можно играть как PvP, так и PvE, разницы в уроне почти не будет.

PvP за мстителя имеет две основных тактики ведения боя, самая простая из которых сводится к использованию формы и активному нападению в ней сразу, как это становится возможным.
Тактика игры через форму подразумевает собой осторожную игру вне формы(можно даже убегать от противника, если стыдно не будет) и активное нападение в ней. Откат очков ярости и самой формы составляет 30 секунд(24 с гербами на откат), что на деле довольно быстро. В форме задача мстителя успеть законтролить противника до её окончания, выбив из него все сейвы(если таковые есть) и скастовать Столкновение. Подбрасывать его при этом необязательно, если стоит тот патч, о котором я думаю - там Столкновение в форме даже с земли притягивает. Если же не он, то нужно выбить сейвы, подбросить противника и скастовать Столкновение так, чтобы он получил полный его урон.
Вторая тактика подразумевает игру без формы до определенного момента, либо же ведение активного боя как в ней, так и без неё. Эта тактика значительно эффективнее предыдущей, но при этом и опаснее, если игрок неопытен. Все сводится к попыткам законтролить противника и прокасту по нему в форме, когда у того не остается сейвов.

Рекомендуемые гербы мастера:
-Ярость мстителя(откат)
-Форма(откат)
-Столкновение(урон)
-Суровое возмездие(урон/скорость*)
-Удар ногой(исключительно для PvP игроков)
* - в одном из патчей каст Губительного клинка и Сурового возмездия был значительно ускорен, поэтому в гербе на анимацию Возмездия пропала надобность.

На этом, собственно, всё. Критикуйте, кидайтесь помидорами, дополняйте. Буду рад. ^^​
 

NeyMey

Well-Known Member

На этом, собственно, всё. Критикуйте, кидайтесь помидорами, дополняйте. Буду рад. ^^​
Ну, чтобы критиковать, надо весьма неплохо знать предмет критики, в случае дарка у меня с этим не очень хорошо, поэтому скажу просто, у тебя все довольно объемно, подробно и изложено доступным языком, потому неплохо.
 

HollyLolly

Well-Known Member
Доброго времени суток. Решил попробовать сделать очень краткий, общий и расплывчатый гайд на Мстителя во всех игровых аспектах(PvE и PvP). Опыта в этом нет совершенно, поэтому критикуйте на здоровье. Буду рад критике, правкам и дополнениям.

Билд на Мстителя, как и на большинство спин-офф персонажей, сделать гораздо проще, чем на каноничных, поскольку пробуждения у них нет, а очки умений остаются. Кроме того, у него все интуитивно понятно, если прочитать описания умений.
Чистый PvE билд
LIZOmo0DAPs.jpg

-По достижению капа крита можно перекинуть 11 очков из Ярости мстителя в Неудержимую боль, но много урона это вам не прибавит
-Поглотитель душ на 1 из-за того, что от увеличения уровня процент увеличения входящего урона более не повышается(на случай, если кто не знает)
-Максимальный уровень Подбрасывающего удара для максимизации урона от него же через Class Mastery III
-Пассивные умения на количество и регенерацию ОМ/MP не взяты за ненадобностью. Расход ОМ в PvE сейчас значительно ниже, чем на далеком 80-ом капе.

Основная задача Мстителя в PvE, разумеется, нанесение урона. Мститель является очень сильным ДПС-персонажем, при всем этом он очень мобилен и имеет шифт с фактически мгновенным откатом, что делает его востребованным в большинстве групп. Атакуем мы, разумеется, постоянно находясь в форме, без неё Мститель наносит очень маленький урон. Поддерживать форму сейчас в сравнении с 80-ым капом вообще не составляет никакого труда, поскольку расход очков ярости был снижен с 1 секунда=1 очко до 3 секунды=1 очко.

Основные умения и ротация:
Поглотитель душ(дебафф)-->Жалящий удар-->Суровое возмездие-->Губительный(губительный же?) клинок-->Подбрасывающий удар-->Столкновение(к столкновению переходим через пробел после Подбрасывающего удара для ускорения анимации). Столкновение при этом нужно заряжать полностью, если это позволяет ситуация. Вообще, конечно, атаковать можно и хаотично, но рекомендуется все же использовать Столкновение на продебаффанном противнике. Также не забывайте использовать Мгновенный поглотитель душ после Броска клинка, поскольку время действия дебаффа и отката Поглотителя душ не равнозначимы.

Гербы мастера:
-Столкновение(урон)
-Губительный клинок(урон)
-Суровое возмездие(урон)
Остальные на ваш выбор.


PvP билд(можно также считать гибридным)
awla8N43bdY.jpg

При всем, у вас остается еще 15 очков умений, которые можете раскидать куда хотите.
С этим билдом можно играть как PvP, так и PvE, разницы в уроне почти не будет.

PvP за мстителя имеет две основных тактики ведения боя, самая простая из которых сводится к использованию формы и активному нападению в ней сразу, как это становится возможным.
Тактика игры через форму подразумевает собой осторожную игру вне формы(можно даже убегать от противника, если стыдно не будет) и активное нападение в ней. Откат очков ярости и самой формы составляет 30 секунд(24 с гербами на откат), что на деле довольно быстро. В форме задача мстителя успеть законтролить противника до её окончания, выбив из него все сейвы(если таковые есть) и скастовать Столкновение. Подбрасывать его при этом необязательно, если стоит тот патч, о котором я думаю - там Столкновение в форме даже с земли притягивает. Если же не он, то нужно выбить сейвы, подбросить противника и скастовать Столкновение так, чтобы он получил полный его урон.
Вторая тактика подразумевает игру без формы до определенного момента, либо же ведение активного боя как в ней, так и без неё. Эта тактика значительно эффективнее предыдущей, но при этом и опаснее, если игрок неопытен. Все сводится к попыткам законтролить противника и прокасту по нему в форме, когда у того не остается сейвов.

Рекомендуемые гербы мастера:
-Ярость мстителя(откат)
-Форма(откат)
-Столкновение(урон)
-Суровое возмездие(урон/скорость*)
-Удар ногой(исключительно для PvP игроков)
* - в одном из патчей каст Губительного клинка и Сурового возмездия был значительно ускорен, поэтому в гербе на анимацию Возмездия пропала надобность.

На этом, собственно, всё. Критикуйте, кидайтесь помидорами, дополняйте. Буду рад. ^^​
Та норм сделал. Ставлю лукас:eek:
 

Derinel

Member
маленько странный билд в рудне я был на 5 месте по даркам среди пвп и вообще но чет ничего актуального в его билде не наблюдаю так как некоторые скилы из пве и пвп просто будут бесполезны
:oops:
 

HollyLolly

Well-Known Member
маленько странный билд в рудне я был на 5 месте по даркам среди пвп и вообще но чет ничего актуального в его билде не наблюдаю так как некоторые скилы из пве и пвп просто будут бесполезны
:oops:
Как погоняло было на Рудне?
 

Hikikomori

Well-Known Member
маленько странный билд в рудне я был на 5 месте по даркам среди пвп и вообще но чет ничего актуального в его билде не наблюдаю так как некоторые скилы из пве и пвп просто будут бесполезны
:oops:
Учитывайте, пожалуйста, что между 80-ым и 95-ым капами огромная пропасть в балансинге классов. Билды Мстителя 80 капа будут бесполезны на 95 капе, обратное тоже верно. Но, даже так, давайте обсуждать. Что именно Вам показалось бесполезным в тех билдах?
 
Сверху