Страж. PvP. Скиллы.

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем Qustor, 15 июн 2020.

?

Вы согласны?

  1. Да

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет

    100,0%
  3. Частично

    0 голосов
    0,0%
  4. Ответ в комментарии

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Qustor

    Qustor New Member

    Регистрация:
    23 апр 2020
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 1 / -0
    Предлагаю баффнуть (Переработать в лучшую сторону) умение Стража (Берсерка/Джаггернаута) "Стальная кожа", так, чтобы:
    1. Его каст невозможно было сбить (Во время каста умения, стражу даётся инвул на то время, пока баф от умения не будет на персонаже).
    2. Во время бафа стража невозможно было сбить с ног, или же пошатнуть его.

    Причины для переработки умения:
    У стража, и его последующих ветках развития очень мало скиллов (в пвп) которые могли бы потягаться с кем-либо с своём гиппер-арморе, кратко говоря - очень часто сбивают умения, которые как-будто бы "практически невозможно" сбить благодаря своему гиппер-армору, НО на практике оказывается (по своему личному опыту), что гиппер-армор у данных умений, только на словах, и остальные персонажи получают большое преимущество над стражами/берсерками/джаггернаутами, так как практически любым скилом могут сбить долго-кастующийся удар.
    Теперь о навыке "Стальная кожа" - на личном опыте уже убедился, что в пвп, во время действия умения "Стальная кожа" вас могут сбить с ног, или пошатнуть персонажа, что так же даёт преимущество, так как эффект длится короткое время, и вы пытаетесь за эти 10 секунд успеть нанести максимальное кол-во урона своему противники, а по факту вы валяетесь на земле 3 секунды, не дай бог даже 5 секунд из 10-ти.

    Итог:
    Мне бы хотелось видеть данное умение, как главный аргумент против тех классов, которым очень легко сбивать наши(стражей) долго-кастующиеся удары.
     
    • Disagree Disagree x 1