Система очков и рангов на инстантах

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем terranova19, 21 мар 2020.

  1. terranova19

    terranova19 Member

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    На маил ру ДН была система очков и рангов. За убитых мобов на инстах а также эффективность в бою давались очки, а в конце инстанта присваивали ранг ( S,A,B,C,D). Так было интересно играть в группах соревнуясь кто полезнее в бою и так далее. И награда была соответствующая рангу. Вместо этого сейчас система трех звезд - не умирал - 3 звезды, 1раз умер - 2звезды и так далее. Возможно ли вернуть старую систему??
     
  2. [ПФ]Хром

    [ПФ]Хром Команда форума ЗБТ 2 волна

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Женский
    Рейтинги:
    +12 / 1 / -1
    Увы, у нас нет возможности вернуть данную систему.
     
  3. terranova19

    terranova19 Member

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    А в чем трудность данной системы, что вернуть ее невозможно?
     
  4. nyashnaya

    nyashnaya Member

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Скорее всего на данном капе она просто вырезана, а то, что вырезано у корейцев, вернуть не так просто
     
  5. [ПФ]Хром

    [ПФ]Хром Команда форума ЗБТ 2 волна

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Женский
    Рейтинги:
    +12 / 1 / -1
    Во-первых, данная система была убрана из игры разработчиками, и, как и сказали выше ее возвращение было бы достаточно трудоемким процессом.
    Во-вторых, данная система была заменена разработчиками на другую, о которой вы писали (по поводу звездочек и ресов). На данный момент вы также можете измерить свою эффективность в плане того же DPS'а.
    В-третьих, мы стараемся делать минимальные правки в клиенте, для приближения нашего сервера к официальным и во избежание всевозможных багов, которые могут возникнуть в дальнейших обновлениях при постановке чего-либо "своего".