Ошибка при входе

Zzzzz

Well-Known Member
Вдруг из-за новой системы защиты тоже
"

Тех работы завершены, сервера запущены.

*Мы продолжаем наблюдать за ситуацией, пока можем сделать такие выводы, те, кто сталкивается с проблемами запуска клиента - могут попробовать решить это следующим образом:
- Удалить 360 Total Security, с последующим перезапуском ПК.
- Отключить, а лучше удалить Крипто ПРО CSP.
- Включить отображение скрытых файлов\папок Windows и удалить перед запуском игры в папке с игрой папку "TempRes".
- Попробовать полностью переустановить клиент и не модифицировать его.
Список программ, которые пытаются внедрить свои изменения в игру (и соответственно анти-чит запрещает запуск игры) будет пополняться.

**Просьба проверить всё, что ранее у Вас вызывало проблемы внутри игры и сообщить о них в специальном обсуждении - https://vk.com/topic-163350151_48508930
f09fa49df09f8fbb.png


***Те, у кого при запуске пытается инициализироваться xigncode (ошибка 0000007Е) - убедитесь, что Вы используете ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ игры - 299 или выше (запускать игру ВСЕГДА нужно через dnlauncher.exe), добавьте папку с игрой в исключения антивируса и(или) отключите его.

****Если у Вас остались проблемы с запуском\игровым процессом на ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ игры (299 или выше) - необходимо:
- Точно убедиться, что у Вас установлена ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ игры - 299 или выше
- Точно убедиться, что Вы добавили папку с игрой в исключения антивируса и(или) отключили его
- Удалить 360 Total Security, с последующим перезапуском ПК.
- Отключить, а лучше удалить Крипто ПРО CSP.
- Включить отображение скрытых файлов\папок Windows и удалить перед запуском игры в папке с игрой папку "TempRes".
- Запустить игру с помощью dnlauncher.exe (повторить процедуру несколько раз)
- Попробовать полностью переустановить клиент и не модифицировать его
- Записать на видео какая у Вас проблема возникла в игре
- Записать на видео отчётливо папку с игрой и её содержимое
- Максимально подробно изложить проблему программисту (какие действия предшествовали проблеме, какие действия вызвали проблему) в Discord (ror#7768), приложив записанное видео, а так же установить программу Team Viewer (скачать - https://download.teamviewer.com/full)
⛔
Без записанного видео о проблеме запросы будут игнорироваться"
 
Сверху