Снова я. Тема не даёт мне покоя и я решил расписать свои мысли сюда.
В "лучшие времена" ПвП как правило привыкли вспоминать до 95-90 капов. Как правило и сб (софт бан) упоминались гораздо чаще на капах ранее упомянутых. !За всех не решусь сказать! Но это даёт повод подумать - а что такого было раньше чего нет сейчас?
Сейчас игра задала "стандарт" из комбо связок, по которым должны играть все. В то время как ранее игроку приходилось искать способы умерщвления самостоятельно и даже "комбо" давались не всякому. А сейчас всё сведено в слишком простые пары тройки связок, которые выглядели бы не хуже в игре с гораздо более простой установкой боевой системы, как Blade and Soul.
BnS имеет скудное представление комбо и в ней есть чёткое понятие контроля, ограничивающее себя негативными эффектами как оглушение,сбитие с ног и т.д. - такую систему можно обвешать макросами.
В dragon nest понятие контроля всегда было размыто. Каждое движение уникально и импровизированно игроком, при должном знании свойств каждого из умений. Смотреть на которые настоящая услада не только потому, что это стильно, но и гораздо сложней и интересней в отличии от "стандарт" из комбо связок чья единственная задача в нанесении урона.
Ранее бои были показателем знания не только способности игрока противопоставлять свой класс другим с максимальной отдачей, но и виртуозного владения самим персонажем и его механиками. Что вы об этом думаете?
В "лучшие времена" ПвП как правило привыкли вспоминать до 95-90 капов. Как правило и сб (софт бан) упоминались гораздо чаще на капах ранее упомянутых. !За всех не решусь сказать! Но это даёт повод подумать - а что такого было раньше чего нет сейчас?
Сейчас игра задала "стандарт" из комбо связок, по которым должны играть все. В то время как ранее игроку приходилось искать способы умерщвления самостоятельно и даже "комбо" давались не всякому. А сейчас всё сведено в слишком простые пары тройки связок, которые выглядели бы не хуже в игре с гораздо более простой установкой боевой системы, как Blade and Soul.
BnS имеет скудное представление комбо и в ней есть чёткое понятие контроля, ограничивающее себя негативными эффектами как оглушение,сбитие с ног и т.д. - такую систему можно обвешать макросами.
В dragon nest понятие контроля всегда было размыто. Каждое движение уникально и импровизированно игроком, при должном знании свойств каждого из умений. Смотреть на которые настоящая услада не только потому, что это стильно, но и гораздо сложней и интересней в отличии от "стандарт" из комбо связок чья единственная задача в нанесении урона.
Ранее бои были показателем знания не только способности игрока противопоставлять свой класс другим с максимальной отдачей, но и виртуозного владения самим персонажем и его механиками. Что вы об этом думаете?
З.Ы. Напомню, что я вовсе не решусь говорить за всех. Это были мои мысли.