Мысли о ребалансе

Futa

Member
Снова я. Тема не даёт мне покоя и я решил расписать свои мысли сюда.

В "лучшие времена" ПвП как правило привыкли вспоминать до 95-90 капов. Как правило и сб (софт бан) упоминались гораздо чаще на капах ранее упомянутых. !За всех не решусь сказать! Но это даёт повод подумать - а что такого было раньше чего нет сейчас?

Сейчас игра задала "стандарт" из комбо связок, по которым должны играть все. В то время как ранее игроку приходилось искать способы умерщвления самостоятельно и даже "комбо" давались не всякому. А сейчас всё сведено в слишком простые пары тройки связок, которые выглядели бы не хуже в игре с гораздо более простой установкой боевой системы, как Blade and Soul.

BnS имеет скудное представление комбо и в ней есть чёткое понятие контроля, ограничивающее себя негативными эффектами как оглушение,сбитие с ног и т.д. - такую систему можно обвешать макросами.

В dragon nest понятие контроля всегда было размыто. Каждое движение уникально и импровизированно игроком, при должном знании свойств каждого из умений. Смотреть на которые настоящая услада не только потому, что это стильно, но и гораздо сложней и интересней в отличии от "стандарт" из комбо связок чья единственная задача в нанесении урона.

Ранее бои были показателем знания не только способности игрока противопоставлять свой класс другим с максимальной отдачей, но и виртуозного владения самим персонажем и его механиками. Что вы об этом думаете?

З.Ы. Напомню, что я вовсе не решусь говорить за всех. Это были мои мысли.​
 

Замеситель

Well-Known Member
Я думаю что хочу нерф гладов, лазерную макину и дворец лотоса. Как-то искренне не доверяю желанию игроков. Хотите "олд скул" есть соответвующие приватки со старыми капами. Ну вообще былое вспомнить и показать мастер класс было бы круто.
 

Futa

Member
Зам, дружок. Ни о каком ОЛДе головного мозга речи не было, достаточно лишь сделать упор в сторону вариативности.

Большинство "новых умений" самодостаточны и аннулируют надобность в использовании умений других, более ранних. Радиус поражения, урон, супер броня - это то, что делает "новые умения" ультимативными. Это и вынуждает игроков постоянно кайтить друг друга.

Стоит переосмыслить ПвП в сущности. Наблюдать за игроками ни на секунду не прекращающими цепь из атак, не уступая друг другу. Согласитесь, куда интересней, чем за игроками убегающими друг от друга, сверх того, понимая, что они всё делает правильно. Ведь это "новые умения" задали им такой темп и вокруг них всё построено.
 
Сверху