Monsters are too strong - Монстры слишком сильны

Unless the player at level 16 has somebody level 95 to help them, leveling is way too difficult.
Monsters have billions of health and a lot of damage; it is too much to finish alone or at the current level in a group.

I have asked many people and they all say I need a strong level 95 to help me and that is bad. Please do something about this! (Or is there a method I am unaware of?)
----------

Если у игрока на уровне 16 нет кого-то уровня 95, чтобы помочь им, уровень слишком сложен.
Монстры имеют миллиарды здоровья и много урона; это слишком много, чтобы закончить в одиночку или на текущем уровне в группе.

Я спросил многих людей, и все они сказали, что мне нужен сильный уровень 95, чтобы помочь мне, и это плохо. Пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим! (Или есть метод, о котором я не знаю?)
 

godkot

Member
В левом нижнем углу есть настройка сложности, нужно поставить на самый низкий. Поскольку тут все усилители доступны типа дку талисманов и гербов только с 95 lvl максимум что ты сможешь пройти героический. При этом у тебя должно быть снаряжение близко к твоему уровню, а оружие заточено +9. Также это можно сделать не раньше 50, пока не получишь сильных скиллов ты будеш очень слаб.
 

Skarlett13

New Member
Здравствуйте, команда NewDragonNest. Не знаю, как точно к вам стоит обращаться, поэтому пишу так.
Для начала поздравляю вас с Новым годом и Рождеством! Для меня известие о запуске проекта полтора года назад стало приятным сюрпризом. А осуществленная на днях возможность поиграть в любимую игру - самым замечательным подарком! Спасибо большое!

В этом сообщении я хотела сказать своё мнение об игре. Вы хорошо поработали над ней: регулярно обновляете, проводите тех.обслуживание и загружаете праздничные оформления. Есть даже новые, для русского сервера, персонажи, которыми я давно хотела поиграть, скакуны в подарок за уровни в самом начале, новая интересная система очков в торговле, возможность на практике пучить знания английского и китайского (ха-ха). Только меня, как знакомую еще с давней версией от Mail.ru, смущают некоторые моменты. Простите заранее, если вам уже не раз и не два писали на эту тему - возможно, я плохо искала нужное мне обсуждение.

Итак, первое. Очень сильный перевес в ОЗ и ОМ. У меня есть уже два персонажа, Лучница и Макина, и у обоих почему-то изначально 50 000 ОМ, если не ошибаюсь, и чуть меньше тысячи ОЗ. Причем с ростом уровня ОЗ растет очень медленно. Это создает большие сложности в бою - у монстров, судя по всему, либо высокие параметры, либо на том же уровне, что и в старой версии. Поэтому они очень быстро убивают персонажа (опасны атаки даже от слабых монстров после определенного уровня) в то время, как игроку требуется очень много раз атаковать и иногда умереть минимум один раз, чтобы одолеть босса локации.

Второе. С монстров на любом уровне сложности выпадает очень мало предметов и денег. Усилители и восстановители попадаются только в сундуках. Из снаряжения выпадает только то, которое относится к классу персонажа, используемого в данный момент. К тому же оно изначально персональное.

Третье. На аукционе из снаряжения нет ничего ниже 90 уровня, так так все вещи персональны. Видимо их нужно запечатывать для продажи, но печати низкоуровневому игроку достать сложно. Также у торговцев можно купить только одно зелье для восстановления ОЗ, но его стоимость - 5 золотых за штуку. Вероятно всё это можно компенсировать обменом между игроками, прокачкой имеющегося снаряжения и системой разнообразных очков, но я этого ещё не проверяла. На Ярмарке чудес не выпадает награда за прохождение, и с фокусником на входе нет торговли.

По вышеперечисленному есть вопросы: у всех игроков так или это какая-то шибка в программе? Это решиться в последующих обновлениях или это связано с недостатками имеющегося у вас аппаратного обеспечения/загруженными пакетами обновлений?
 
Сверху