Кольцо?

nhkbless

New Member
Такое кольцо дают на 5 лвл за выполнение квеста
Это для мега казуалов создано или как? Или так и задумывалось что ты бегаешь и выносишь боссов за 1 клик до грубо говоря хай лвл?

Screenshot_10.png
 
Последнее редактирование:

Zzzzz

Well-Known Member
Такое кольцо дают на 5 лвл за выполнение квеста
Это для мега казуалов создано или как? Или так и задумывалось что ты бегаешь и выносишь боссов за 1 клик до грубо говоря хай лвл?
Вся игра просто давно перешла на контент максимального уровня. Всё что до 95 уровня - бесполезная трата времени, которая просто должна быть, но не нужна
Кстати, высокая сложность в данжах до 95 уровня НИЧЕГО тебе не даёт почти. Ставишь что хочешь на свой вкус и идёшь по сюжету поднимать уровни. 90% опыта от сюжета, за данжи почти ничего, за другие квесты вообще ничего. Просто весь контент ниже 95 уровня убит и упрощён как можно больше
А для "мега казуалов" в магазине есть баночка дающая сразу 95 уровень персонажа (За донат, разумеется)
 
Последнее редактирование:

Zzzzz

Well-Known Member
А теперь личное мнение, которое ни кто не просил:
Проклятые разработчики загубили игру к 80 капу персонажей. Весь интерес развития и прохождения игры был полностью убит и заменён на соревновательную часть кто на сколько секунд быстрее закроет полигон и кто первым прибьёт дракона, чтобы потом рутинно убивать его каждую неделю
Игра была намного интереснее когда поднятие уровня доставляло удовольствие. Когда каждый данж давал интересный бой, а повышение сложности не просто поднимала параметры мобов, но и меняло механику данжей и противников, а лут был полезных. Теперь же поднятие уровня - это просто однообразные страдания на несколько часов. А единственная награда за старания будет просто выпендривание перед другими
 

Zzzzz

Well-Known Member
Чуть не забыл, на 95 уровня ожидает только фарм, ещё фарм, а потом фарм. И всё ради того, чтобы чуть-чуть поднять характеристики персонажа спустя недели и месяцы фарма однообразного
 
Сверху