Инструкция по обращению в техподдержку

Тема в разделе "Важная информация", создана пользователем [КМ]Кейт, 9 сен 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. [КМ]Кейт

    [КМ]Кейт ЗБТ 2 волна

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    Дорогие игроки! Данная тема поможет вам узнать всю необходимую информацию для корректного обращения в нашу техподдержку, а также разъяснит некоторые моменты, которые нигде не были освещены ранее.
    !!! Тема будет дополняться/изменяться по ходу развития проекта.

    [​IMG]

    В каких случаях следует обращаться в техподдержку New Dragon Nest?

    Итак, компетенция нашей техподдержки заключается в:
    • Обсуждении персональных вопросов, связанных с аккаунтами (вопросы смены и восстановления игровых данных, снятии блокировок и пр.)
    • Приёме жалоб на игроков по пунктам, описанных в форумном разделе «‎‎Правила проекта».
    • Приёме пожеланий по улучшению качества игры.
    • Приёме отчётов об игровых ошибках/неисправностях.
    • Помощи с техническими проблемами, такими как: всплывающие ошибки, вылеты, проблемы с запуском игры и пр. Просим не забывать, что для помощи с игровыми (Где добыть? Как использовать?) вопросами на нашем проекте существуют внутриигровые помощники, они же Хранители Альтеры. Техподдержка игровыми вопросами не занимается.

    Как обратиться в нашу техподдержку?


    Для обращения в техподдержку New Dragon Nest вам необходимо иметь профиль в социальной сети «‎ВКонтакте», т.к. располагается она непосредственно в личных сообщениях нашей официальной группы:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Как и указано на втором скриншоте, перед обращением мы настоятельно просим каждого ознакомиться с правилами обращения в нашу техподдержку, которые можно почитать в специальной теме обсуждений группы. В противном случае ваше сообщение рискует остаться без ответа.

    Что из себя представляет наша техподдержка?


    В личных сообщениях группы вам отвечают специально подготовленные агенты техподдержки в лице модераторов/администраторов проекта. Во время разговора с техподдержкой лицо, отвечающее вам от имени группы является доверенным, т.е. в нашей техподдержке не действует правило о неразглашении персональных данных аккаунта (правило 2.4). Естественно, у агентов техподдержки (исключая администраторов) нет доступа к вашим персональным данным, поэтому если во время решения проблемы агенту понадобятся ваши данные для входа в игру/другая информация о вашем аккаунте (дата регистрации, список никнеймов и пр.), в ваших же интересах предоставить их для ускорения процесса решения проблемы. Не забывайте, что в данном диалоге вы общаетесь с тем или иным представителем администрации, которому можно доверять. Также вы должны понимать, что администрация регулярно контролирует работу техподдержки, т.е. она всегда в курсе информации, которая туда попадает.

    Контакт для вопросов, связанных с техподдержкой, а также ответственный за неё модератор — [КМ]Кейт. С любыми вопросами, проблемами, жалобами и пожеланиями, связанными с техподдержкой вы можете общаться в личные сообщения ВКонктакте на страницу Kate Licorice, а также на форуме.*

    *Внимание! Наличие ответственного модератора отнюдь не значит, что все отправленные от имени группы сообщения исходят от одного человека. Как уже было сказано, к техподдержке имеют доступ как модераторы, так и администраторы, поэтому узнать наверняка, кто именно общался с вами — невозможно, если вы, разумеется, не уточняли этого по ходу разговора. Ответственный за техподдержку модератор является таковым именно для того, чтобы у игроков было куда обратиться при возникновении проблем во время диалога в группе.


    ЧаВо

    Можно ли связаться с администрацией игры/получить её контакты через техподдержку?
    Администрация не выходит на связь и не даёт своих контактов без необходимости, т.к. каждый администратор каждодневно работает над проектом и не имеет возможности отвечать на каждое обращение лично, но если ситуация требует их вмешательств, разумеется, вы сможете поговорить с одним из администраторов. Однако не забывайте, что агенты техподдержки — специально подготовленные люди, которые без труда смогут ответить на большинство интересующих вас вопросов о проекте. Для связи с администрацией по иным вопросам (другими словами, не по техническим) на нашем проекте есть комьюнити-менеджер.

    У меня нет возможности зайти/зарегистрироваться в ВК. Как мне получить помощь?
    Раздел с техническими вопросами на форуме всё также продолжает функционировать. Если вы не можете воспользоваться вышеназванной социальной сетью, вы можете оставить запрос в специальной форумной теме «Технические вопросы».
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование: 9 сен 2019
Статус темы:
Закрыта.