Гладиатор

NeyMey

Well-Known Member
Содержание
I. Введение
II. Гладиатор в двух словах
III. Плюсы и минусы гладиатора
IV. «Механизм сокращения времени восстановления умений»
V. Информация о некоторых навыках
VI. Создание своей сборки навыков. (билда)
VII. Чередование скиллов (Комбо)
VIII. Шмот




I. Введение

Доброго всем времени суток, данный текст является банальным переводом руководств одного из опытных игроков англоязычного комьюнити Dragon Nest, а потому я очень надеюсь на вашу помощь в его редакции, возможно исправлении и дополнении. Приятного чтения.
P.S. Названия скиллов не перевожу т.к. не знаю их правильных наименований на русском (очень жду ваших, безусловно правильных вариантов)

II. Гладиатор в двух словах

Класс гладиатора - вторая специализация класса Воин, продолжение профессии Мечника. Гладиаторы известны своей физической силой и мобильностью в аспекте PVE Dragon Nest. Они специализируются на боевых навыках ближнего боя.

III. Плюсы и минусы гладиатора

Плюсы:
- Превосходная мобильность
- Довольно высокий урон
- Много тяжело сбиваемых умений

Минусы:
- Дорогой шмот (как и у большинства классов DPS.)
- Зависимость от критического урона
- Класс сложен для освоения некоторыми людьми

IV. «Механизм сокращения времени восстановления умений»

Гладиаторы используют так называемый «Механизм сокращения кулдауна» (“Cooldown Reduction Mechanism”). То есть, всякий раз, при ударе по врагу, вы получаете 1 bubble. Кроме того, когда вы используете [Awakened] Brave, и попадаете по врагу, вы получаете 11 bubbles, 10 от пробужденного баффа и 1 за удар. Когда вы накапливаете максимальное количество bubbles (20), текущий кулдаун некоторых навыков гладиатора уменьшается на 50%. См. Здесь :

fetch



Triple Slash имеет время восстановления 12 секунд.
У Front Shove время восстановления 13 секунд.
Hacking Stance имеет время перезарядки 35 секунд, 25 на 15 уровне.
Line Drive имеет время восстановления 27 секунд.
Уклонение Slash имеет время восстановления 6.5 секунд на максимальном уровне.

Допустим, вы использовали Line Drive без bubble, его нормальный кулдаун - 27 секунд. Если вы наберете 20 bubbles, время восстановления умения уменьшится на половину. И если вы используете Finish Attack или Hyper Drive, и потребите 15 bubbles, оставшееся время восстановления навыка не изменится. Логично, что когда вы используете [Awakened] Brave и набираете максимум bubbles, время восстановления снова уменьшается на половину (от уже имеющегося числа).

Пример:

Line Drive = время восстановления 27 секунд.
Максимальное количество bubbles = уменьшает время до 13,5 секунд.
Использование Finish attack = осталось около 12 секунд
Использование [Awakened] Brave и Filler Skills для достижения максимального количества Bubbles за 2 секунды = что снова уменьшит кулдаун до 6 секунд ((12 - 2) / 2)

Таким образом и работает - «Механизм сокращения кулдауна»
 

NeyMey

Well-Known Member
V. Информация о некоторых навыках

Finish Attack


Каждый гладиатор обязательно должен знать все об этом умении. Знание этого навыка необходимо также и другим классам. Просто необходимо и все. =)
fetch




Finish Attack потребляет 15 bubbles, но имеет урон в 3476% и время восстановления 18 секунд. Кроме того, каждый 1% потерянного HP противника, с отметки ниже 60%, увеличивает урон умения на 16%.


Немного математики:
Boss при 50% HP = (60-50) = 10 x 16 = 160% увеличение = 3476 x 2.6 = 9037% (160% увеличение = x2.6)
Босс при 25% HP = (60 - 25) = 35 x 16 = 560% увеличение = 3476 x 6,6 = 22941% (увеличение 560% = x6,6)
Босс при 10% HP = (60 - 10) = 50 x 16 = 800% увеличение = 3476 x 9 = 31284% (800 % увеличение = x9)


Line Drive
fetch



Урон Line Drive составляет 3159% с увеличением на 90% после пробуждения скилла. (увеличение на 30% происходит при комбинации Line Drive + 10% с wind blade (6 wind blades)), в результате чего общий урон составляет 6002% со временем восстановления в 27 секунд. На это умение влияет «Механизм сокращения кулдауна» описанный выше, он уменьшает время восстановления до 13,5 секунд. Также, когда вы используете Dash Kick нанося урон врагу, время восстановления Line Drive сбрасывается, что позволяет гладиаторам использовать скилл дважды. (Line Drive -> Dash Kick -> Line Drive instant)


Hyper Drive
fetch



Второе активный пробужденный скилл гладиатора. Hyper Drive потребляет 15 Bubbles, наносит 19700% урона и имеет время восстановления в 18 секунд. Однако, Hyper Drive'ом трудно прицелиться и еще сложнее попасть всеми ударами по противнику.

Пробужденный Front Shove

fetch



[Пробужденный] Front Shove наносит 2582% урона и имеет время восстановления в 13 секунд. На это умение также влияет «Механизм сокращения кулдауна», тем самым уменьшая время восстановления до 6,5 секунд. Также, когда Evasion Slash поражает врага, время восстановления Front Shove сбрасывается. [Пробужденный] Front Shove также уменьшает сопротивление врага критическому урону на 20% и восстанавливает ваш HP на 3% при каждом попадании.


[Пробужденное] Парирование

fetch


[Пробужденное] Парирование наносит 5100% урона и восстанавливается в течении 5 секунд. Пробужденный навык пассивно позволяет Гладиатору выполнить контратаку без получения удара, нажав кнопку «Обычная атака». К сожалению, это умение потребляет очень много MP. .Кроме того, [Пробужденное] Парирование порой работает немного "криво".


[Пробужденный] Triple Slash
fetch



[Awakened] Triple Slash наносит 6389% урона и восстанавливается в течение 12 секунд. Этот навык также зависит от «Механизма сокращения кулдауна», уменьшим время восстановления до 6 секунд. Также, когда Evasion Slash поражает врага, восстановление Triple Slash сбрасывается. К сожалению, это умение очень медлительно, серьезно.. очень...


Heavy Shash
fetch



Самое противоречивое умение для Гладиатора. Heavy Slash наносит 258% урона на 6 уровне и восстанавливается за 10 секунд, тогда как на 27 уровне у него 502% урона. Class Mastery III гладиатора увеличивает урон Heavy Slash на 500%, давая 6-кратное увеличение. В целом, 6 уровень Class Mastery III может похвастаться уроном в 1548%, а на 27 уровне в 3012%. Это зависит от вас, будете ли вы тратить 21 sp на этот навык или нет.


Evasion Slash
fetch



Evasion Slash наносит 1288% урона и восстанавливается 6,5 секунд. На это умение также влияет «Механизм сокращения кулдауна», уменьшая время восстановления до 3,25 секунды. Этот навык весьма полезен, так как он обнуляет время восстановления Triple Slash и Front Shove.


Dash Kick
fetch



Dash Kick наносит 462% урона и восстанавливается 7 секунд на максимальном уровне. В основном это умение необходимо только чтобы сбросить кулдаун Line Drive.

Provocking Slam
fetch


Provocking Slam - это навык дебаффа, который увеличивает ваш урон на 20% против противника, на которого был применен. В принципе весьма полезный навык.

Side Dodge
fetch



Side Dodge наносит 1500% урона восстанавливается 5 секунд. Однако он в основном используется для пробития объектов или быстрой смены вашей позиции.

VI. Создание своей сборки навыков.

Это моя текущая сборка навыков, просто в качестве примера, как указано выше, только от вас зависит, будете ли вы вкладывать 21 sp в Heavy Slash или нет. Не стесняйтесь настраивать все по своему вкусу.
fetch


VII. Чередование скиллов (Комбо)

Порядок использования скиллов гладиатора варьируется в зависимости от ситуации а также от текущего HP противника. В случае, если босс имеет больше чем 50% HP, вы можете использовать эту комбинацию:


Provoking Slam*** -> [Awakened] Brave** -> Line Drive -> Dash Kick -> Line Drive -> Filler Skills* (пока не заполните ваш счетчик bubbles) -> Hyper Drive** -> [Awakened] Brave -> Навыки заряда* (до тех пор, пока Line Drive в откате) -> Line Drive -> Dash Kick -> Line Drive -> Heavy Slash -> Finish Attack EX Instant**.


* Навыки заряда: [Awakened] Front Shove, [Awakened] Parrying, Evasion Slash, Triple Slash. Очередность: слева направо.

** Hyper Drive и Finish Attack EX Instant используются в основном после использования Line Drive дважды. (Line Drive -> Dash Kick -> Line Drive комбо).

Используйте «Provoking Slam» как можно чаще, для увеличения вашего урона на 20% большую часть времени.

После того, как НР босса упадет ниже 50% или еще меньше:

Provoking Slam*** -> [Awakened] Brave** -> Finish Attack EX -> Line Drive -> Dash Kick -> Line Drive -> Hyper Drive** -> [Awakened] Brave -> Навыки заряда (до тех пор, пока Line Drive находится в откате) -> Line Drive -> Dash Kick -> Line Drive -> Provoke Slam -> Finish Attack EX


* Навыки заряда: [Awakened] Front Shove, [Awakened] Parrying, Evasion Slash, Heavy Slash, Triple Slash. Очередность: слева направо.

** Hyper Drive и Finish Attack используются в основном после использования Line Drive дважды. (Line Drive -> Dash Kick -> Line Drive комбо).

***Используйте «Provoking Slam» как можно чаще, для увеличения вашего урона на 20% большую часть времени


VIII. Шмот

Сбор шмота для вашего гладиатора очень дорог. Не говори, что я тебя не предупреждал.

Основное оборудование:

Legend Rune Dragon Equipment. +12 или +13. Замените его на +20 Calypse когда это будет возможно. +15 Bear Jades с Выносливостью и HP. Вы конечно можете пойти в в крит урон и дамаг, но ваше HP будет смехотворно низким.

В качестве оружия: используйте Legend elemental conversion jade и Legend elemental jades.
Настоятельно рекомендуется Genesis кольца, но конечно Улучшенные Genesis кольца еще лучше.
Ваш дамаг будет небольшим, если у вас нет ожерелья Genesis.. Улучшенное Ожерелье Genesis естественно лучше.
93 lvl Уникальная серьга навыка (Сила) с +1 FA. или серьги Genesis.

Геральдика:

Finish Attack (+дамаг)
Front Shove (+дамаг)
Line Drive (+дамаг)
Evasion Slash (Восстановление MP )*

* Для восстановления потерянного MP после использования [пробужденного] парирования.


Талисманы:

200% Слоты: Bear with Physical Attack, Destruction, Ancient Element Talisman
175% Слоты: Limitation, Wind, Ultimate
125% Слоты: Здоровье, Интеллект, Выносливость
100% Слоты: Fatal, Tent, Iron Wall
 
Сверху