ГАЙД НА ФД

Бепоо

New Member
Для начала выясним и запомним несколько моментов:

  • Доп. Урон и доп. Урон это не одно и тоже.
  • Final Damage – характеристика доп. Урон, а Additional Damage это бонусный урон из разных источников.
  • Да, переведены они у нас одинаково.
Что относится к ФД?

  • Сама характеристика персонажа, с капом на данный момент 120%(после обновы будет 200%). И да, есть бафы пробиващию кап, но это уже мелочи и тонкости.
  • Руны(да да, вау, руны оказывается тоже ФД).
  • Герб богини(да, по факту руна 300% на камень).
  • Лунар Джейды(видите у себя идеальный камень с тремя проками на руну или камень? Поздравляю, вы опять получили ФД).
  • Бонус за точку камня(не путать с изначальной процентовкой, максимум от камня +15 это 400%).
Как работает ФД из разных иточников?

Оно складывается, да банально, никакой магии и абузов, оно просто складывается. Например: у вас твин с капом ФД и 4 рунами 257, и никаких перемножений не будет, руна будет иметь 1148%, и если мы добавим сюда герб 300%(у некоторых классов есть на руну), будет 1448.

Отдельно стоит отметить лунар джейды, они тоже дают фд, и у большинства даже не рунных классов, уже давно суммарно > 3000% .

Что относится к Additional damage?(это кстати тот доп. Урон который вы видите в счётчике после полигона и да, он пишется отдельно от скилов).

  • Шлем Килоса.
  • Аксы на камень.
  • Камень в голову.
  • Баф лучницы.
  • По факту адапта.
  • Эффекты на некоторых скилах(добивание гладиатора, доп. Урон на мбд муна и подобные штуки)
  • Шлем и сапоги богини кстати тоже, ну и как шмот трежера, но это уже не актуально.
Как работает Additional damage из разных источниов?

Тоже просто складывается. Например: у вас есть камень который бьёт на n чего вам угодно, у вас есть аксы и камень в голову на него и вы в шлеме килоса. Итого урон будет равен n+ (30%*3n)+(100%*n). Если сюда добавить адапту, то будет ещё один плюсик.

Надеюсь это уберёт путаницу вызванную не точной локализацией и людьми которые любят что-то придумать, но не проверить
 
Сверху