Сюжет
Игра имеет несколько стартовых сюжетных линий: если вы играете ассасином, лучницей, кали, макиной или воином, вы попадаете в город «Зелёная застава», а если клириком, механиком, лансией или волшебницей — в «Снежный хребет». В первом случае сюжетные действия начинаются, когда на ваших глазах похищают молодую девушку по имени Роузи. Уничтожив всех монстров, вы спасаете её младшую сестру Лили, а Роузи тем временем уже похитили монстры. Попав в Зелёную заставу, вы получаете множество различных миссий, в которых неоднократно пытаетесь освободить эту девушку из плена.
На Снежном хребте дела обстоят иначе. На ваших глазах на повозку с продовольствием нападают монстры. Позже вы узнаёте, что в этой повозке перевозили ценные артефакты, наследие «древних» — расы, которая существовала до людей, и положила конец в борьбе с хаосом. Проходя множество заданий, вы возвращаете украденные артефакты и узнаёте, что Роузи, девушка, похищенная в Зелёной заставе, является пророком — человеком, который может общаться с Богиней мира Альтеры, и является прямым потомком древних.
Пройдя дальше, персонажи попадают в новый город, под названием Колдрок. Там выполняется серия заданий, в процессе которых они узнают, что пророка похитил Чёрный рыцарь, решивший завладеть силой древних. Так же вы знакомитесь с эльфийкой Аргентой (скорее всего, получившей своё имя из-за своих серебряных волос). Но потом вы узнаёте что Аргента — серебряный дракон. Совместными усилиями вы пытаетесь победить Чёрного рыцаря, но в ходе битвы Аргента была сильно ранена, а враг сбежал, уничтожив при этом воздушный корабль с подкреплением из Небесной гавани.
Во время починки корабля у вас на пути становится темная эльфийка Елена, которая доставит вам немало хлопот. Уничтожив её предшественников, вы, наконец, сможете починить воздушный корабль, и отправитесь в Небесную гавань, где вам предстоит сразиться с Чёрным рыцарем, завладевшим силой Чёрного дракона, спасти пророка и узнать откровенную правду из истории Аргенты и других героев.
Герои починили корабль, и отправились в Небесную Гавань, где король и его свита ещё не подозревают о произошедших на Колдроке событиях. Всё рассказав нас отправляют работать против Чёрного Рыцаря. Выполнив цепочку квестов, главный герой вместе с Аргентой и её братом Герантом (одним из 6-ти героев) побеждают Вельскуда — чёрного рыцаря, который воспользовавшись силой пророка, превратил себя в чёрного дракона. И вот дракон побеждён и Альтера спасена, но Герант сильно ранен в битве с драконом, а главный герой смертельно отравлен кровью дракона. Пророк остаётся в магической коме и её охраняет Герант в подземелье королевского дворца. Все попытки главного героя привести пророка в чувство ничего не дают, а клан драконопоклонников снова строит козни против мира Альтеры. Главный герой продолжает выполнять поручения обитателей дворца, в основном кардинала Игнасия, который начинает давать ему странные задания, выполнение которых приводит к похищению пророка и смерти Геранта, от которого остаётся лишь странный самоцвет. Игнасий пропадает вместе с пророком и все жутко удивлены его предательству. После этого главного героя отправляют на поиски Аргенты, которая знает как оживить Геранта.
Поиски приводят их в Ведьмину Топь. Там они знакомятся с волшебницей Кассией, а также её братом Караханом, которого мы могли встретить, выполняя побочные задания. Сначала Карахан «помогает» Чарти, являющейся дочкой вождя племени мяури, который вскоре погибает. Но в итоге Карахан показывает свою истинную сущность, крадя самоцвет Зелёного дракона и убивая Чарти. Кассия умирает и магистром ковена становится её ученик Сайдель, который был влюблён в Чарти.
Далее появляется воскресший Барнак и наш герой встречает Терамая, который приходит с Пророком. Герой вновь возвращается в Небесную Гавань. Вельскуд утверждает, что это уже не пророк, а Терамай хочет найти Зеркало правды, которое должно вернуть Барнаку его прежний облик. Оказывается что Вельскуд был прав, но он получил серьёзную травму от Лжепророка, которая крадёт его самоцвет, из-за чего она стала апостолом Розалиндой. Вельскуда прячут в бывшем логове Геранта: Подземелье в Королевском замке. Душа Барнака покидает наш мир от рук отца нашего воина — Ламберта. Затем мы видим разговор Аргенты и воскресшего Геранта на пути в Ану Арендель. Так же, мы узнаём историю Жасмин - девушки из будущего, которая похищает Дейзи.
Чтобы вернуться на главную страницу и посмотреть другие гайды и статьи нажмите здесь.